ВВЕРХ

Июльское промо в Октябрьском.

23.07.2014

Июльское промо в Октябрьском.

18 июля сего года, предварительно сверив часы, пристально просмотрев путеводители и гороскопы, взвесив все ЗА, ПРОТИВ, ИБО и ТАК КАК, наша отборная и бесшабашная промо-толпень с поголовьем в 3 промо-экземпляра стройными рядами выдвинулась в сторону города Октябрьского.

Цель данного круиза была достаточно прозаичной (хотя кто, если не мы, превратит будничную рутину в Трэш и Угар по-Цифрограццки): набор персонала на торговые точки этого славного (по мнению отдельных человеческих особей) населенного пункта. Выбор участников для данного опасного мероприятия происходил в духе фильма «Голодные Игры». Случайная выборка специальных оранжевых молекул ДНК (до чего дошел прогресс!!!) выдала 3 кандидатуры на поездку: Фарида, ОМ Эндрю (Subhankulovo-Beloresk Crew) и чувачок, чье имя слишком часто печатается в наших репортажах.

   

Миновав затор Туймазинских дирижаблей, и в последний момент улизнув от погони кровожадных кандринских байкеров (от чего нас хватил самый настоящий кандраж-мандраж), мы достигли цели своего путешествия. Роскошный 64-этажный торговый комплекс «Аструм» (здание, выполненное из редчайших пород слоновой и храмцовой кости) распахнул перед нами свои двери. Сотни мулатов-метрдотелей выбежали нам навстречу, расстилая ковры их субханкуловской шерсти. Самое дорогое промо на планете Земля началось...

   

Чего только не увидели октябрьцы в этот солнечный день: был и дождь из пробников шестого Айфона, и флешки на сто тыщ миллиардов терабайт (каждая из которых в 14 раз больше самого Октябрьского), и чемпионат по игре в Косынку среди ламмеров и спаммеров. Всё закончилось грандиозным сожжением чучела пейджера, что было заснято на регистратор оператора одного из центральных телеканалов города.

Праздник закончился. Наши герои вернулись в родной и милый сердцу город Восвоясинск. И только огромные очереди из соискателей должности продавца-консультанта у салонов «Цифроград» напоминали об этом...



Назад к списку новостей

Опросы

Оцени качество